Для страховых компаний

Накопление и обработка информации происходит в различных подразделениях и службах страховой компании: Переход к автоматизированным информационным технологиям сопровождается изменением характера и качества управления, аналитическая работа менеджеров становится главной, формирует у них новые представления и приоритеты, превращает информацию в один из ключевых и реально доступных ресурсов компании, а дальнейшее развитие автоматизированных информационных технологий — в важный элемент ее стратегии. Однако автоматизированные информационные технологии эффективны и рентабельны при существовании достаточно устоявшегося делопроизводства, ибо автоматизации подлежат только стабильные, подчиняющиеся известным правилам процессы. Если каждая рабочая ситуация уникальна, если исключения и поправки размывают и маскируют закономерности и правила, то попытки внедрения автоматизированных информационных технологий не дают ничего, кроме расходов средств и времени. Для страховых компаний это означает, что прежде всего должны быть разработаны и утверждены с расчетом на использование в течение достаточно продолжительного времени формы всех первичных и отчетных; документов, связанных со страхованием. От таких, например, как заявление на страхование, полис, договор страхования, акт о страховом случае, и до вида счетов прибылей и убытков бухгалтерского баланса.

Реферат: Информационные системы в сфере страхования

Понятие и сущность страховой деятельности 4 1. Роль и основные принципы страхования 4 1. Основные функции страхования 6 Глава 2. Применения информационных систем в сфере страхования 8 2.

Программное сжатие базы данных Access используя JRO (Jet приносит и панический страх пользователей перед самой возможностью и отечественных стандартах в области информационных технологий.

Работа становится простой, удобной, прозрачной и контролируемой на всех её стадиях! страховой учет — это профессиональное программное обеспечение в области страхования, позволяющее без специализированных технических знаний вести учет клиентской базы по страховому сегменту и производить эффективное управление клиентской базой любого уровня от страхового агента до страховой компании.

Программное обеспечение обладает большими функциональными возможностями и богатым набором инструментов, позволяющими раз и навсегда отказаться от многочисленных программ учета клиентов, бланков, полисов и т. Система позволяет создавать клиентов, администраторов системы, сотрудников компании, производить выдачу и вести отчетность по страховым полисам и бланкам строгой отчетности. Без особого труда Вы сможете создавать калькуляторы для автоматического расчета страховой премии сразу в нескольких страховых компаниях калькулятор настраивается один раз с помощью формулы.

Система дает возможность производить настройки автоматических уведомлений клиентам, генерировать отчеты для передачи в страховую компанию для брокеров и агентов. Расширенные возможности обеспечивает контроль выполнения работы сотрудниками компании и отслеживание действий в системе для страховых брокеров и страховых компаний. Помимо этого, Вы получите множество удобных функций, способствующих полнейшей автоматизации процесса страхования.

— это высокая надежность и производительность. Возможность эксплуатации при нагрузке от нескольких единиц до нескольких тысяч пользователей одновременно, поддержка онлайн-работы в системе как сотрудников подразделений головного офиса, так и территориально удаленных подразделений компании.

Быстрая помощь студентам

Ведение общехозяйственного и налогового учета Использования бюджетирования и казначейства Расчет страховых и технических резервов Подготовка регламентированной отчетности Учет доходов и расходов, управленческая отчетность Журнал договоров Журнал заявленных урегулированных и не урегулированных убытков На текущий момент существуют часто используются дополнительные методы автоматизации деятельности страховых компаний: Автоматизация интернет ресурсов компании с единой информационной системой Централизация процесса урегулирования убытков Результатом автоматизации любого бизнес-процесса является увеличение показателей конкурентоспособности, повышение качества сервиса при работе с агентами и клиентами, сокращение трудозатрат.

Процесс автоматизации страховой деятельности при внедрении нового программного обеспечения или новых бизнес-процессов может иметь положительный результат, только при хорошем знании предметной области, использовании в работе накопленного опыта и передовых технологий, сотрудниками компании осуществляющей внедрение.

В своей работе мы используем передовые технологии, накопленный опыт и знания деятельности и бизнес-процессов страховых компаний. В качестве инструмента наша компания отдала предпочтение технологической платформе 1С:

Программный продукт ТахоМастерская Базовая распространяется в виде Сервиса, по схеме"Программное обеспечение как услуга" (SaaS), и в виде.

Но и здесь работы автоматизированы преимущественно на нижнем уровне управления — на рабочих местах специалистов. Уровни верхнего и среднего звена управления руководителей филиалов, страховой компании практически не автоматизированы исключение составляет бухгалтерская деятельность страховой компании. Для дальнейшей автоматизации требуется развитие анализа страхового дела для всех видов страхования и уровней управления. Это создает предпосылки для постепенной унификации технологий работы российских страховых компаний.

Это дает возможность довольно быстро создавать и внедрять интегрированные системы страховой деятельности силами сравнительно небольших коллективов высококвалифицированных разработчиков. Обязательное государственное страхование жизни и здоровья военнослужащих и приравненных к ним лиц. Результатом работы является значительное сокращение затрат времени на обработку информации.

Разработка страховых программ

Методы и практики внедрения программных продуктов 19 ноября Автоматизация бизнеса Поделиться: В данной статье, как и обещал ранее, хочу описать конкретные подходы, которые мне доводилось использовать при внедрении программных продуктов далее по тексту - ПП. Для того чтобы выбрать инструменты внедрения, в первую очередь нужно понять ожидания пользователей: Если же большинство из них ждут внедрения нового продукта и верят, что он поможет им решать их задачи — команде внедрения повезло.

На практике я чаще встречал первый вариант, хотя моя практика внедрений ограничена десятком проектов.

кажется, что это временное явление, в начале года кризисные страхи уйдут, . Перечень программных продуктов, которые может поставлять ЗАО . Насколько востребованы сегодня образовательные услуги в области.

Для большинства страховых компаний характерна разрозненность информации о клиентах по разным отделам. Зачастую отделы, непосредственно работающие с клиентами, не обладают информацией о клиентах и наоборот, информация с этих отделов поступает на обработку и принятие решений в другие отделы зачастую лишь устно либо на бумаге. Это приводит к частым задержкам и ошибкам, неудовлетворенности клиентов, низкой эффективности работы с клиентами в целом.

Таким образом, одним из основных мотивов, побуждающих клиентов к смене страховой компании, являются задержки в обслуживании и оперативном предоставлении требуемой информации. Другими словами для удержания стабильных позиций на страховом рынке необходимо постоянное совершенствование страхового обслуживания, разработка комплексных программ страхования с учетом нужд конкретных, четко определенных категорий существующих и потенциальных страховых клиентов. Такой подход к страховому бизнесу предполагает накопление и анализ информации о каждом перспективном клиенте, которая должна храниться в единой базе данных.

страховая компания может оказывать более мощное воздействие на потребителя, если она обладает собственной достоверной базой данных, содержащей, кроме основных сведений о клиентах, информацию об их привычках и предпочтениях, составе семьи, днях рождениях, наличии недвижимости и т. Теперь, когда нет недостатка в предложении страховых услуг, есть недостаток в клиентах. С другой стороны, клиент хочет платить за качественное долгосрочное решение своих проблем, рассчитывая при этом получить эксклюзивное предложение, что предполагает не разовые, а долгосрочные, основанные на доверии, партнерские отношения с клиентом.

Наиболее перспективной стратегий по налаживанию долговременных контактов с существующими страхователями, застрахованными лицами, а также потенциальными клиентами является стратегия - Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Данная стратегия, образно говоря, позволяет поставить клиента первым в очереди, предоставить ему реальное индивидуальное обслуживание.

Другими словами при реализации стратегии клиент выполняет контролирующую, а менеджмент - интегрирующую координирующую функцию, оптимизирующую бизнес процессы основных подразделений компании рис.

Электронные технологии в страховании

Гибкая настройки комиссионного вознаграждения по каждому виду страхования и для каждого агента или категории агентов. Возможность задать зависимость вознаграждения от продаж агента в прошлый период. Ввод вознаграждения, отличающегося от рассчитанного автоматически. Использование различных схемы взаиморасчетов с агентами: Интеграция системы в имеющийся ИТ-ландшафт Инструменты интеграции позволяют временно или постоянно сохранить действующие системы фронт-офисные, учетные, аналитические и т.

Создателя Linux рассмешили страхи Стивена Хокинга и Илона Маска к саморазвитию программные продукты, помогающие переводить речь с одного . В Ростовской области нашли захоронение на тысячу лет.

Опрос проведен службой мониторинга журнала"Русский полис": Специалисты, работающие в нашей компании, имеют большой опыт автоматизации страховых компаний. С нашим выбором согласны страховщики. На текущий момент существует 3 продукта конфигурации для системы программ 1С: Этому есть несколько причин: При этом количество рабочих мест не ограничено.

В случае необходимости внесения каких-то изменений сделать это достаточно просто, все доработки ложатся как надстройка на основной каркас программы, не затрагивая при этом логики ее функционирования. Другими словами, резервы продолжают считаться, а отчеты формироваться. За тот большой период, который наша фирма занимается автоматизацией учета в страховых компаниях, у нас появилось много наработок по их решению. Что чаще всего не устраивает пользователей в конфигурации: Набор информации по договорам максимально сужен, присутствуют только самые необходимые реквизиты.

Интерфейс пользователя недостаточно проработан, чтобы оформить некоторые операции, приходится производить слишком много действий. Конфигурация сильно упрощена, корректность действий пользователя не контролируется, не хватает фильтров в журналах, мало серьезных аналитических отчетов.

Клиент-ориентированная стратегия управления в страховом бизнесе

В основе страхового бизнеса лежит страховой продукт — услуга по различным видам страхования. Для того, чтобы поддерживать различия и возможность постоянных изменений страховых продуктов, информационная система должна иметь гибкие средства, чтобы настраивать параметры договоров страхования. Все изменения должны сразу же отражаться в подсистемах бухгалтерского и налогового учета. При этом системе надлежит предоставлять разные данные для организации выплат по разным страховым продуктам и т.

Основная особенность организации информационного обеспечения АИС страховой компании — необходимость иметь полную базу данных по всем договорам компании за максимально длительный период.

Он важен и актуален сегодня, потому что у многих людей страхи трансформируются. заложены основные программные продукты шины страха. Внутренне волнениев виде неприятных ощущений в области.

Виды автоматизируемой деятельности Особенности инфраструктуры 1. Управление страховой компанией 8.

Разработка и внедрение программного обеспечения в сфере страхования

В настоящее время наиболее популярными являются различные маркетинговые решения, разрабатываемые на основе современных информационных технологий - . В конце х годов Р. Картер в книге"Руководство по информационной технологии" писал, что следует определить как системы и средства, используемые для восприятия, хранения и передачи информации во всех ее формах и применение во всех аспектах нашей жизни, включая контору, промышленность и быт.

Свободные программные продукты как объект интеллектуальной . регламентирующих отношения в области программного обеспечения, При этом эксплуатация программы осуществляется пользователем на свой страх и риск.

Шесть лет страховая ИС эволюционировала вместе с ростом компании и выходом на новые рынки. Наряду с изменениями, связанными с содержанием бизнеса компании, менялась и технологическая база. Первый качественный переход был сделан при замене СУБД на платформу стал ощущаться недостаток серверных мощностей, так как многократно выросли объемы данных и количество пользователей. После почти полугодовой проработки вопроса было принято решение о переходе с ПК сервера на их платформу компании.

Зависимость бизнеса компании от нормальной работы ИС стала настолько велика, что ее простои в практическом отношении стали недопустимы. Для обеспечения бесперебойной работы был реализован проект по созданию кластера на базе серверов НР Помимо надежности, новый комплекс должен был послужить платформой для перевода ИС на трехзвенную архитектуру У компании филиала по всей стране, для того чтобы не распылять серверные мощности и упростить масштабирование, настройку, администрирование и освоение системы пользователями она изначально была настроена на централизованную обработку данных.

На местах функционировали только клиентские модули.

Druzhko interview. Oleg in Dubai