Джидду Кришнамурти - цитаты о страхе

Препарация человеческой психики от Кришнамурти 21 марта , Страх и тотальный страх. Прежде, чем пойти дальше, я хотел бы вас спросить, что является вашим наиважнейшим, основным интересом в жизни? Отбросив в сторону все уклончивые ответы и отнесясь к вопросу прямо и честно, что бы вы могли ответить? Не вы ли это сами? Как бы то ни было, именно так должно было бы ответить большинство из нас, если говорить правду. Меня интересуют мои успехи, моя работа, моя семья, маленький уголок, в котором я живу, мое желание добиться лучшего положения, большего престижа, власти, чтобы больше возвыситься над другими и т. Думаю, что было бы разумно, не так ли, признаться самим себе, что первейший наш интерес заключен прежде всего в нас самих, во мне самом. Кое-кто из нас сказал бы, что неправильно быть прежде всего заинтересованным в самом себе, но что в этом плохого, кроме том, что мы редко признаемся в этом со всей прямотой?

Смерть.Кришнамурти.Дж.

Смерть имеет очень мало значения Кришнамурти: Не говорим ли мы, что люди в своем поведении до сих пор проявляют животные инстинкты? Да, и эти животные инстинкты могут оказаться непреодолимыми в своей интенсивности и быстроте, особенно, у маленьких детей.

Canada India Foundation ("CIF") Chanchlani Global Indian Award (). Шнобелевская В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Чопра. «Жизнь после смерти»; «Сила, Свобода и Благодать»; «Семь Духовных Законов «Избавление души от страха и страданий»; «10 шагов к омоложению.

Это пока мы с Катей входим в клуб"Подмосковье". Через десять минут Коля Куликов, соавтор сценария"Обстоятельств" и один из ведущих молодых мастеров"стенд-апа", должен был выйти на сцену. Мы с Катей подошли к Коле, пожелали ему успеха и Но не на нас, а на слове"привычно". Почему в таких случаях мы должны"привычно вольноваться"? Коктейли, стоящие на столе, девушка, сидящая рядом с Колей, да и мы с Катей вроде бы не источали никакой угрозы.

Джидду Кришнамурти о страхе

Вы знаете смерть — она всегда рядом с вами. Можно ли подойти к ней целостно, чтобы вы не создали этой проблемы вообще? Для того, чтобы подойти к ней таким образом, всякая вера, надежда, всякий страх по отношению к ней должны прекратиться. Ибо иначе вы подойдете к этому необычайному явлению с умозаключением, представлением, заранее имеющейся тревогой, и, таким образом, ваш подход будет связан со временем. Время — это интервал, промежуток между наблюдающим и наблюдаемым.

Если всерьез задуматься, человеком движет страх смерти и Правильно говорит индийский философ Кришнамурти: жизнь, если.

Наконец, 3 августа г. Чтобы понимать мир, нужно быть свободным. Безант, выступает перед достаточно большой аудиторией. Вторая мировая война изменила мир. Проводя беседу с большой аудиторией, Кришнамурти как правило подолгу говорил один. Однако, это никогда не было ни выступлением, ни лекцией, где выступающий делится со слушателями своими знаниями, инструктирует, советует, выдвигает свои мнения или убеждает.

Кришнамурти смотрел на беседу как на совместное изучение сложных проблем жизни. При совместном исследовании и тот, кто говорит, и тот, кто слушает продвигаются по пути выяснения очередной проблемы вместе, предельно внимательно, с осторожностью, крайне осторожно, шаг за шагом — и всё время вместе.

Джидду Кришнамурти

Культура Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти Джидду Кришнамурти - - известный индийский философ и мастер по работе с сознанием. Он принципиально не причислял себя ни учителям, ни к каким-либо религиям или культам, отвергая любую обусловленность. Всю жизнь Джидду старался показать людям путь к чистому восприятию окружающего мира.

В статье раскрываются особенности понимания личности в учении Кришнамурти, Понять проблему человека в творчестве Джидду Кришнамурти невозможно без учета его биографии. его жизни и смерти. . освободиться от страха: и только тогда, когда существует свобода от страха, может быть то.

Мы уже говорили, как важно, чтобы произошло коренное изменение в человеческой душе, и что такое изменение возможно лишь через полную свободу. Вы будете учиться не у ведущего беседу, а наблюдая и используя его как зеркало, в котором отражается движение вашей собственной мысли, чувств, вашей собственной психики, души, психологии. Никакой авторитет никоим образом не участвует в этом; хотя ведущему беседу и приходится сидеть на сцене, так как это удобнее, такое положение не придаёт ему никакого авторитета.

Поэтому мы можем полностью это отбросить и заняться вопросом учёбы — не у другого человека, а используя ведущего беседу для познания себя. Чтобы учиться, нужна свобода, нужна изрядная любознательность, нужна энергия, страсть и неотложная непосредственность действия. Нельзя учиться, не обладая ни страстью, ни энергией для открытия. Но здесь мы используем это слово не в смысле обучения у другого, а в смысле наблюдения самого себя, что требует дисциплины, являющейся не подавлением, не подражанием, не подчинением, даже не приспособлением, а действительным наблюдением; само это наблюдение и есть акт дисциплины — то есть учёбы посредством наблюдения.

Сам акт учёбы есть своя собственная дисциплина, в том смысле, что от вас требуется огромное внимание, громадная энергия, интенсивность и безотлагательная непосредственность действия. Мы собираемся говорить о страхе, и занимаясь этим, мы должны рассмотреть великое множество вещей, так как страх представляет собой очень сложную проблему.

Пока ум не свободен полностью от страха, действие в любой форме будет порождать всё больше зла, всё больше страдания, всё больше смятения. Чтобы понять это, следует также рассмотреть имеющуюся у нас идею постепенности, то есть идею постепенного избавления от страха.

Ежедневные медитации с Кришнамурти

Джидду Кришнамурти об Истине и Свободе 17 мая - Отрывок из речи, которую произнес Джидду Кришнамурти 3 августа года, когда заявил о выходе из Теософского общества и своём решении распустить Орден Звезды. Эта речь очень откликнулась во мне. Темы, на которые говорит Кришнамурти, перекликаются с тематикой статей этого сайта. Мне понравились также ощущения, которые можно поймать, просматривая видеозапись этого небольшого выступления. Ссылка на видео приведена в конце статьи.

Люди во всем мире иющут комфорта, но не понимают его.

Мы можем увидеть то, что страх делает с каждым из нас. о психологической самозащите, заставляющей человека бояться болезни, смерти, врага.

Кришнамурти - человек, который из любви к миру и истине отказался от роли живого Бога, мирового Учителя, роли, к которой он был предназначен с детства. Сделал он это, так как осознал, что истина, если она открыта не самостоятельно, а навязана авторитетом другого, пусть даже в высшей степени замечательного существа, не ведет ни к чему, кроме иллюзий, конфликта и страдания. Джидду Кришнамурти родился в ортодоксальной брахманской семье, в Маданапали, в году.

Ледбитер, один из лидеров Теософского общества. Он был поражен красотою Джидду, его склонностям к ярким экстатическим переживаниям, видениям. Ледбитер решил, что Джидду - тот самый человек, которого теософы искали: Отец его, Нараяни Кришнамурти, охотно отдал сына на воспитание, но вскоре понял, что теософы отвратят его от ортодоксального индуизма и потребовал сына назад.

Ледбитер, обвиненный в применении незаконных педагогических приемов, был вынужден уехать из Индии. Однако, теософы выиграли судебный процесс, и попечительницей мальчика стала глава общества Анни Безант. Представленный Анни Безант двум высшим Учителям - Кут-Хуми и Мориа- четырнадцатилетний Кришнамурти был безоговорочно признан Великим Существом, в котором должен проявиться будущий Будда - Боддхисатва Майтрейя, пришествие которого было предсказано теософами. Учителя рекомендовали внешнее воспитание и обучение в европейском духе, но запретили всякое вмешательство в духовную сферу.

В декабре года Кришнамурти был принят в эзотерическую секцию общества, а в январе г.

Индийский философ Джидду Кришнамурти о смерти

Текст Время — это не только хронологическое время; время — это мысль, рассматриваемая как движение от прошлого через настоящее в будущее; это движение памяти, слова; это — образ, символ, воспроизведение, повторение. Мысль, память приобретает длительность благодаря словам и повторению. Конец мысли есть начало нового, смерть мысли — это вечная жизнь. Необходимо постоянное завершение для того, чтобы проявилось новое.

Красная земля перед домом была усеяна цветами с воронкообразными чашечками и золотистой сердцевиной.

Ошо: Смерть просветлённых, подобно Джидду Кришнамурти не имеет Только небольшая новостная статья, незаметная но если политик Но этот же страх также предохранил и других людей от входа в.

Какова Ваша связь с Кришнамурти? Я любил его с тех пор как узнал о нём, а он был очень любящим по отношению ко мне. Но мы никогда не встречались, следовательно наши родственность и связь - это что-то за пределами слов. Мы никогда не видели друг друга, но ещё… может быть мы были две персоны ближайшие друг к другу в целом мире. Мы имели огромную общность, не нуждающуюся в словах, не нуждающуюся в физическом присутствии… Вы спрашиваете меня о связи с ним.

Это была глубочайшая, насколько это возможно связь, которая не нуждается в физических контактах, которая не нуждается в лингвистических связующих. Не только это, однажды я критиковал его, а он критиковал меня и мы радовались критике друг друга, потому что совершенно знали, что именно имелось в виду.

Беседа десятая" Умирать и жить"- из книги"Традиция и революция".

Я заинтересован в том, чтобы эта штука шла и шла. Она идёт сама по себе, вам не нужно заставлять её идти. Нет, я сказал, что я не хочу, чтобы она уходила. Я хочу, чтобы она продолжалась. Она уйдёт сама, не беспокойтесь об этом. Она также сама остановится.

Кришнамурти, Умирать и жить, Прочтите, не поленитесь, десятую беседу. Скачать все статьи и пособия для Групп Развития Йесод () .. Кришнамурти: Разве страх заставляет меня разделять жизнь и смерть Разве я.

Выдержки из книги Из введения Джидду Кришнамурти — пожалуй, самый существенный иконоборец столетия. Хотя он стойко отрицал отождествление с любой особой философией, религией или психологической школой, его преображающие прозрения глубоко повлияли на многих людей, и фактически, на сам век. Хотя некоторые пытались написать его историю, никому, похоже, не удавалось рассказать всё. Полная история Кришнамурти никогда не может стать известна.

Что я попытался здесь сделать — так это исследовать несколько неизведанных фрагментов мозаики-головоломки, которую нам задала его жизнь и работа, а особенно его эзотерическая жизнь — предмет, который до сих пор был засекречен. Отчасти причина молчания, которым была окружена внутренняя жизнь Кришнамурти, состояла в том, что большинство из тех, кто интересовался его жизнью и работой — включая писавших об этом, — воспринимали его как безоговорочно противостоявшего всему, что хоть как-то связано с эзотерическими учениями.

Действительно, во многих своих выступлениях и работах Кришнамурти решительно настаивал на том, что оккультные мистификации являются легкомысленными или опасными способами растраты энергии. Он часто говорил, что такая энергия должна быть направлена на задачу понимания себя и того, что есть, без всяких экранов, предоставляемых самообусловленностью. Он неоднократно подчеркивал, что если человечество хочет получить духовно осмысленное будущее — или будущее вообще — должно произойти радикальное изменение, которое таким пониманием и может быть достигнуто.

Далее, больше шести десятилетий, в течение которых Кришнамурти учил, он заслужил репутацию разоблачителя пустоты и опасностей всех систем веры, в частности и тех, что основаны на психических или оккультных учениях. В свете этой публичной позиции люди, знакомые с работой Кришнамурти, могут найти удивительным, что его частная жизнь была богата на эзотерические события, происходившие с раннего детства до самой смерти.

Несомненно, что лишь проникновение в суть и наблюдения за работой Кришнамурти в конечном счете имеют значение, как он подчёркивал сам и как подчёркивается в дальнейшем обсуждении. Тем не менее, тот факт, что его личная жизнь была столь насыщена эзотерическим, интригует, особенно если учесть, что это касается и того периода, когда публично он так энергично противостоял оккультным учениям. Ещё важнее, однако, то, что понимание внутренней жизни Кришнамурти существенно важно для ясного понимания более глубоких аспектов того, чему он учил.

Корень Всех Страхов! Аудиокнига Смерть - Величайший Обман! Эзотерика